Главная  Строительно-монтажная работа 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [ 40 ] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Длительно допустимые нагрузки на провода и шнуры (А)

Т аблица 4

Провода и шнуры с резиновой или полихлорвиниловой изоляцией

проложенные открыто

S н

два . одножильных

проложенные в трубах

три

одножильных

четыре одножильных

один двухжильный

один трехжильный

23 30 41 50 80 100 140 170 215 270 330 385

24 32 39 55 80 105 130 165 210 255 295

19 27 38 46 70 85 115 135 185 225 275 315

20 28 36 50 60 85 100 140 175 215 245

25 35 42 60 80 100 125 170 210 255 290

28 32 47 60 80. 95 130 165 200 220

16 25 30 40 50 75 90 115 150 185 225 260

19 23 30 39 55 70 85 120 140 175 200

25 32 40 55 80 100 125 160 195 245 295

19 25 31 42 60 75 95 125 150 190 230

15 21 27 34 50 70 85 100 135 175 215 250



Длительно допустимые нагрузки на кабели (А)

;ица

Кабели с резиновой или пластмассовой изоляцией, проложенные открыто

одножильные

двухжильные

трехжильные

Кабели с бумажной, изоляцией, в свинцовой или алюминиевой оболочке, проложенные в земле

одножильные 0.4 кВ

двухжильные 0,4 кВ

трехжильные

10 кВ

четырех-жильные

0,4 кВ

1,5

Щ

95

185



Если снять управляющее напряжение, тиристор закроется, пока анод будет положительным по отношению к катоду. В цепях переменного тока запирание тиристора происходит автоматически, когда анодное напряжение становится равным нулю. Для регулирования средней величины тока в цепи с тиристорами изменяют момент отпирания, сдвигая его по отношению к началу положительного полупериода на аноде. Для запирания тиристора в цепи постоянного тока необходимы специальные средства.

Отечественная промышленность выпускает тиристоры на токи до нескольких сотен ампер и напряжение свыше 1000 В.

Ведутся разработки и уже выпускаются краны с прямым питанием двигателей постоянного тока от тиристорных преобразователей (по системе vT-Д), например модификации монтажных кранов К-402 и К-632.

При вводе в эксплуатацию автоматизированных электроприводов постоянного тока, выполненных по системе Г-Д или Д, кроме испытания отдельных элементов схемы - двигателей, преобразователей, аппаратуры управления и защиты,- следует произвести настройку и испытание системы автоматического регулирования (САР). Как известно, САР служит для поддержания постоянства какого-либо параметра, например напряжения генератора или скорости двигателя.

Различают разомкнутые и замкнутые САР. 3 а м к-ну той называют такую систему, в которой автоматически осуществляется сопоставление выходной величины (напряжения генератора, скорости двигателя и пр.) с заданной. Такое сопоставление производится с помощью обратных связей (о. с.). Обратная связь называется положительной, если с увеличением регулируемой величины результирующий сигнал на входе системы возрастает, и отрицательной, - если он уменьшается. Кроме того, о. с. подразделяются на жесткие и гибкие. Жесткие о. с. действуют как в установившемся, так и в переходном режимах, гибкие - только в переходном, в частности при разгоне или торможении двигателя.

Так, например, для поддержания постоянства скорости электродвигателя в системе Г-Д с МУ в качестве возбудителя генератора рекомендуется на одну из обмо-




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [ 40 ] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52