Главная Совершенствование радиолокационных систем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 -1л Л m J m . Таблица 4-2 В X(m-1) Am fe=0 4( -l)2x X (m-1)
+ 4п 4- 6 4Аг 2 Ai 2 A, /гМЗ 3n~J)j 2A,2 2A 2 Ax 6( -I)2X X (m- 1) емкостями обмоток, приведенными к напряжению первичной обмотки, с одной стороны, и их конструктивными характеристиками и коэффициентом трансформации - с другой. В этих фор- Ч z, гЛ о о у у, и, пи,иг Щ р 9 т &1 f (У, (У, (У,=(4 Рис. 4-1. Схемы импульсных трансформаторов с цилиндрическими обмотками. мулах коэффициенты Л и В имеют следующие значения: А = Hfjwlpjh = 4п 10 wlpjh, гн/м; В = 8о8рЯ/3 = 8рЯ.10-1о/10,8я, ф-м. Когда намотка обмоток производится круглыми проводами, коэффициент В рекомендуется увеличивать в 1,11 раза, чем учитывается возникающая в этом случае некоторая неоднородность 1 n-Um 2(n-1Um и, -Ч (т-Щп-У / г 2(п-1)*т ., - Q о (т-У1п-1) О о О о Рис. 4-2. Схемы импульсных автотрансформаторов с цилиндрическими обмотками. электрического поля в пространстве между обмотками. В выражениях для коэффициентов А и В h - высота намотки на одном стержне, а Wi - полное количество витков в первичной обмотке трансформатора. |