Главная  Совершенствование радиолокационных систем 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

-1л

Л m J m .

Таблица 4-2 В

X(m-1) Am

fe=0

4( -l)2x X (m-1)

4 I a;,

д'12 J

(л + 2)2

-10п-Ь4

+ 3

- 6п + 3

+ 4п 4- 6 4Аг

2 Ai

2 A,

/гМЗ 3n~J)j 2A,2 2A

2 Ax

6( -I)2X X (m- 1)



емкостями обмоток, приведенными к напряжению первичной обмотки, с одной стороны, и их конструктивными характеристиками и коэффициентом трансформации - с другой. В этих фор-

Ч z, гЛ


о о

у у, и, пи,иг


Щ р 9


т

&1

f (У, (У, (У,=(4




Рис. 4-1. Схемы импульсных трансформаторов с цилиндрическими

обмотками.

мулах коэффициенты Л и В имеют следующие значения:

А = Hfjwlpjh = 4п 10 wlpjh, гн/м; В = 8о8рЯ/3 = 8рЯ.10-1о/10,8я, ф-м.



Когда намотка обмоток производится круглыми проводами, коэффициент В рекомендуется увеличивать в 1,11 раза, чем учитывается возникающая в этом случае некоторая неоднородность

1 n-Um 2(n-1Um

и, -Ч


(т-Щп-У



/ г 2(п-1)*т .,

- Q о



(т-У1п-1)


О о О о

Рис. 4-2. Схемы импульсных автотрансформаторов с цилиндрическими обмотками.

электрического поля в пространстве между обмотками. В выражениях для коэффициентов А и В h - высота намотки на одном стержне, а Wi - полное количество витков в первичной обмотке трансформатора.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [ 25 ] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49